Гарантия на товар
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Возврат и обмен продукции производится в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар (или получить возврат денежных средств) в течение 14 дней со дня покупки не считая дня покупки в случае если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обращаем Ваше внимание, что товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Также при возврате и обмене товара надлежащего качества, необходимо предоставить документ о покупке - товарный или кассовый чек, номер заказа или иные доказательства приобретения данной продукции в нашем интернет магазине.
Также обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, существует перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену:
- Кабельно-проводниковая продукция (провода, шнуры, кабели);
- Технически сложные товары бытового назначения (домофоны и сигнализации, цифровые термометры, электронные измерительные приборы);
- Строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж (нагревательная плёнка, светодиодная лента, нагревательные маты, тёплый пол);
- Товары бытовой химии (клей, герметик).
Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо:
- Предоставить кассовый или товарный чек и расходную накладную для физических лиц.
- Предоставить кассовый чек(в случае оплаты наличными), товарную накладную ТОРГ12 и счёт-фактуру для юридических лиц. Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата.
- Предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида и упаковки.
- В случае возврата денежных средств наша компания вернёт Вам их в течение 10 дней после Вашего письменного заявления.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
На основании статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества (или получить возврат денежных средств) в течение 7 дней со дня покупки не считая дня покупки. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой, является основанием для возврата, обмена товара или возврата денежных средств.
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо:
- Предоставить кассовый или товарный чек и расходную накладную для физических лиц.
- Предоставить кассовый чек(в случае оплаты наличными), товарную накладную ТОРГ12 и счёт-фактуру для юридических лиц. Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата. Мы принимаем товар на экспертизу.
- В течение 21 дня на основании экспертизы принимается решение о возможности возврата или обмена.
Обмен и возврат товаров с гарантийными сроками.
При покупке товара, на который предусмотрено бесплатное гарантийное обслуживание, вам выдается заполненный гарантийный талон от производителя. Там же указаны адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров.
- Для обслуживания вашего товара вы можете выбрать ближайший и наиболее удобный для вас сервисный центр.
- Если в товаре обнаружилась неисправность или поломка в течение гарантийного срока эксплуатации, сервисный центр произведет его бесплатный ремонт.
- В случае если дефект является заводским браком и не подлежит ремонту, мы обменяем ваш товар на такой же или на аналогичную модель или вернем Вам деньги.
Для обмена или возврата товара с гарантийными обязательствами необходимо предъявить следующие документы:
- Подтверждение оплаты за товар (кассовые и товарные чеки);
- Гарантийный талон;
- Заключение сервисного центра с обязательной отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».